Сервисный отдел

Главная » О компании » Сервисный отдел

Все специалисты прошли специализированное обучение и обеспечивают высокий уровень гарантийного ремонта и сервисного обслуживания. Ими осуществляется ремонт климатической техники различных фирм-производителей: Panasonic, LG Electronics, Samsung и других.

У наших специалистов есть все необходимые инструменты и современное электронное оборудование для точной и быстрой диагностики, тестирования систем кондиционирования.

Задачи сервисного отдела:

- профилактические работы (чистка внутренних и внешних блоков кондиционеров, диагностика и тестирование систем кондиционирования, дозаправка систем фреоном);
- осуществление работ по договорам и заявкам на техническое обслуживание;
- своевременное устранение неисправностей в гарантийный и сервисный срок эксплуатации оборудования.

В сервисное обслуживание входит:

 - чистка внутренних блоков сплит-систем и дренажных систем — 1 раз в квартал;
 - чистка внешних блоков — 1 раз в год;
 - мероприятия по техническому тестированию работы сплит-систем, проводимые один раз в год перед началом летнего сезона (апрель-май);
 - проведение ремонтных работ при выходе сплит-системы из строя, при этом стоимость необходимых деталей Заказчик оплачивает отдельно;
 - выезд работников сервисной службы по первому требованию Заказчика в кратчайшие сроки;
 - консервация оборудования не находящегося в эксплуатации более 4-х месяцев;
 - расконсервация оборудования, подготовка к эксплуатации;
 - контроль гидравлических узлов системы;
 - контроль компрессионных данных основного агрегата;
 - проверка электрических узлов;
 - замер напряжений и токов в режиме «тепло», «холод»;
 - осмотр системы на предмет безопасной эксплуатации;
 - проверка заземляющих элементов.